8 (495) 152-09-30   Москва
8 (993) 586-54-64   Россия

Возврат

Мы несем ответственность за качество и комплектность заказа. Обмен/возврат товара производится в соответсвии с нормами действующего законодательства о Защите прав потребителей, правил дистанционной торговли и.т.п.

Важно! В случае, если Вы откажетесь от покупки на месте или вернете новый товар на склад продавца, то согласно п.3 ст. 497 ГК РФ, Вы обязаны возместить транспортные расходы продавца. В этом случае доставка по Москве составит 1000 рублей, а за пределами МКАД 1000 рублей + 30 рублей за 1 км, считая от МКАД.

Важно! Аксессуары к коляскам (дождевик, чехол на стульчик, чехлы на колеса, бампер для коляски и т.п.), детские матрасы, гигиенические принадлежности возврату и обмену не подлежат.

В соответствие со статьей №25 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации. Потребитель имеет право на обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня его покупки. Обмен или возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В соответствие со статьей №25 ФЗ "О защите прав потребителей" при отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец обязан возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее, чем через 3 дня со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Возврат и обмен товара не надлежащего качества, содержащего заводской брак, производится в течение 14 дней.

Перед оформлением возврата денежных средств, обязательно надо согласовать с менеджером дату своего приезда. Это необходимо для того, чтобы обеспечить наличие в кассе необходимой к возврату суммы.

Условия обмена/возврата товара

Мы гарантируем, что Вы приобретаете только новые товары от производителя. 

Важно! В некоторых случаях возможен обмен товара курьером при условии, что все товарные и потребительские свойства сохранены в первоначальном виде как от производителя. Стоимость обмена через курьера 1000 р. (условия оговариваются отдельно с менеджером).

Возврат товара через курьера не осуществляется. Возврат товара принимается только в магазине по указанному адресу после предварительного согласования с менеджером. - Собранная мебель обмену и возврату не подлежит. - Автокресла и коляски, бывшие в употреблении обмену и возврату не подлежат. Для принятия решения о возврате бракованного товара необходимо написать письмо-заявление, приложить фотографию бракованного изделия (узла или детали) и выслать на адрес электронной почты info@inglesina-italy.ru

Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином